Архив
В целях изучения эффективности реализации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений района, получения внешней оценки результатов инновационной деятельности ОУ, а также активизации инновационных процессов и трансляции передового педагогического опыта в Петроградском районе проводится экспертиза инновационных продуктов.
Экспертиза проводится в формате конкурса инновационных продуктов и позволяет:
- получить внешнюю профессиональную компетентную оценку качества инновационных проектов и их социальной и экономической эффективности;
- оценку степени оптимального и рационального использования кадрового, финансового, материально-технического и иного ресурсного обеспечения инновационной деятельности;
- снизить социально-педагогический риск негативных системных изменений в современных условиях инновационного развития образовательной системы;
- повысить степень участия широких кругов научной и педагогической общественности в анализе и поиске перспективных путей решения педагогических проблем;
- развивать взаимодействие педагогической науки и практики с органами управления образованием.
Предметом экспертизы являются инновационные продукты, представляемые образовательными учреждениями района. Таковыми могут быть целевые и образовательные программы, модели, проекты, методические разработки.
Состав экспертной комиссии определяется Координационным Советом и включает представителей методических служб, специалистов органов управления образованием района и города, органов местного самоуправления, средств массовой информации, руководителей образовательных учреждений и педагогов, осуществляющих практическую исследовательскую деятельность в области образования, специалистов в области педагогики, психологии, философии и других отраслях науки и техники, культуры и искусства, общественных организаций.
Результатом экспертизы является мотивированное экспертное заключение, используемое образовательным учреждением при приятии решений, планировании инновационной деятельности и являющееся основанием для предложения продукта для внедрения в других ОУ.
Результаты районного конкурса инновационных продуктов 2018-19 уч.г.
ОУ |
Наименование представленного инновационного продукта |
Результат конкурса |
ГБОУ гимназия №85 |
««Образовательный дневник петербуржца» (учебное пособие с электронным приложением)» |
1 место |
ГБОУШИ №20
|
«Комплект внутришкольного предметного мониторинга для слабослышащих обучающихся (вариант 2.3) начальной школы» |
1 место |
ГБОУ СОШ №25
|
«Программно-методический комплекс к коррекционному курсу «Азбука добра» в рамках дополнительного образования обучающихся с легкой умственной отсталостью» |
2 место
|
ГБОУ СОШ №84 им. П.А. Покрышева
|
«Методические рекомендации по разработке и применению практико-ориентированных заданий профориентационной направленности по предметам общеобразовательного цикла» |
3 место
|
ВГБОУ СОШ №91
|
УМК «Образовательные путешествия» как альтернативная форма реализации образовательного процесса междисциплинарного характера» |
Лауреат |
ГБДОУ №2
|
«Сайт инновационного семейного проекта «По следам динозаврика Дина»» |
Лауреат |
ГБДОУ №93
|
Учебно-методический комплект диагностических материалов «Методика оценки мотивационно ориентированных занятий для воспитанников ДОУ» |
Лауреат |
Архив
Итоги конкурса инновационных продуктов 2010-2011 учебный год:
В 2011 году в конкурсе приняли участие 7 ОУ, было представлено 9 инновационных продуктов (ГОУ 70 и ГОУ 173 представили по 2 инновационных продукта).
Форма инновационного продукта |
Количество представленных продуктов |
Урок-занятие |
1 |
Технология |
2 |
Программа |
4 |
Методическое пособие |
2 |
Соответствие инновационных продуктов направлениям реализации Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020»
Направления реализации Стратегии развития системы образования СПб «Петербургская школа 2020» |
Кол-во инновационных продуктов |
Доступность качества |
5 |
Здоровье в школе |
2 |
Кадровый капитал |
1 |
Эффективная школа |
|
Открытая школа |
|
Дошкольник |
|
Неформальное образование |
1 |
Профессия и карьера |
1 |
Равные и разные |
2 |
Презентация «Итоги конкурса инновационных продуктов 2010-11 уч.г.»