РОЭП ГОУ №25

Полное наименование ОУ по Уставу Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII  вида) № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
Инновационный статус ОУ Районная экспериментальная площадка
ФИО руководителя ОУ Мамаев Виктор Васильевич
Телефон ОУ 235-42-13
Факс ОУ 235-42-13
Электронная почта shkola25@pochta.ru
Адрес сайта в Интернете shkola 25.ucoz.ru
Кем и когда присвоен инновационный статус На основании распоряжения Комитета по образованию от 19.05.2010 № 864-р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» и решения Координационного Совета по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности при администрации Петроградского района от 24.06.2011 (протокол №5)
ФИО научного руководителя ОУ, звание, должность, основное место работы Логинова Е.Т. доктор пед. наук, профессор, зав. Кафедрой ЛГУ им. А.С.Пушкина
Тема опытно-экспериментальной работы «Система интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии».
Срок действия статуса До 31.08.2013
Краткая аннотация (актуальность, новизна, интерпретация темы) Система интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии – это совокупность целостных, последовательных, структурных, взаимосвязанных компонентов, направленных на реализацию общепедагогических, коррекционно-развивающих, профилактических, оздоровительных, профориентационных, реабилитационных, социализирующих задач и на достижение результатов интеграции и социализации ребенка с отклонениями в развитии. Актуальность выбранной темы и следования определяется как мало изученностью данной проблемы, так и значимостью интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью.
Цель ОЭР
Задачи (основные, не более 4)
Создание и реализация организационно-педагогической системы работы детского сада – школы, обеспечивающей интеграцию учащихся специальных школ. Реализация проекта позволит решить ряд задач:
  • на более раннем этапе развития ребенка включить его в образовательное пространство,
  • создать программу интегративного обучения детей различных нозологических групп,
  • разработать комплекс мероприятий по включению всех детей в систему общественных отношений.
Прогнозируемые результаты Построение научно-обоснованной системы интегрированного обучения и воспитания, объединяющей общепедагогические, общеобразовательные и специальные функции в едином пространстве коррекционной школы.
Конечный продукт Программно-методические материалы «Интегративные занятия учреждения».
Деятельность площадки за 2010/11 учебный год Анализ отечественного и зарубежного опыта интеграции. Создание творческой группы по выработке системы мероприятий. Поиск и отбор наиболее эффективных и целесообразных инновационных педагогических технологий. Обеспечение материальных и методических возможностей для успешного решения задач интеграции. В 2011 году школа стала победителем национального проекта. На грант ( 2 мил. руб.) будет оборудована  сенсорная комната, педагоги повысят свою квалификацию.