РОЭП ГОУ № 86

Полное наименование ОУ по Уставу Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №86 Петроградского района Санкт-Петербурга
Инновационный статус ОУ Районная опытно-экспериментальная площадка
ФИО руководителя ОУ Григорьева Ольга Витальевна
Телефон ОУ 232-63-01
Факс ОУ 232-63-01
Электронная почта school86@list.ru
Адрес сайта в Интернете sch86.spb.ru
Кем и когда присвоен статус опытно-экспериментальной площадки или ресурсного центра (№ и дата распоряжения, приказа) Распоряжение Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 05.07.2010 №659-р «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Петроградского района в 2010-2011 учебном году»
Тема опытно-экспериментальной работы или название программ(ы) работы по распространению опыта Организация образовательного процесса в 8-9 классах в условиях внедрения ФГОС
Срок действия статуса 01.09.2010 – 31.08.2013
Цель ОЭР организовать образовательный процесс в 8-9 классах с учетом требований ФГОС, создать механизмы, обеспечивающие формирование и развитие общеучебных универсальных действий и духовно-нравственное развитие учащихся.
Задачи ОЭР
  1. Изменение технологий, используемых на уроке, с учетом требований к выпускнику 9 класса (согласно ФГОС нового поколения),
  2. Организация внеурочной деятельности и образовательной среды, стимулирующей развитие общеучебных универсальных действий, способствующей духовно-нравственному развитию учащихся.
  3. Создание системы мониторинга образовательных результатов.
Прогнозируемые результаты
Конечный продукт
Продукт:
Образовательная программа средней школы.
Программа по формированию и развитию общеучебных универсальных действий учащихся 8-9 классов, которая будет включать в себя подпрограммы:
  1. Модуль «Современный урок»:
    • Надпредметная программа «Методологическая компетентность».
    • Надпредметная программа «Информационная компетентность»
    • Надпредметная программа «Коммуникативная компетентность» (в 2006 году была опубликована программа «Языковая компетентность», материалы которой лягут в основу работы над данной программой).
  2. Модуль «Среда обучения»
  3. Модуль «Мониторинг уровня сформированности ОУД»
  4. Пакет материалов по диагностике уровня сформированности ОУД.
Основные социально значимые результаты деятельности:
  • Создание единой информационной среды школы,
  • повышение уровня сформированности ОУД учащихся,
  • повышение качества образования за счет внедрения современных методик и технологий,
  • пакет материалов по диагностике уровня сформированности ОУД готовый к распространению
Требования к результатам реализации инноваций
Положительная динамика образовательных достижений учащихся, а также профессиональных достижений педагогов. Эффективное функционирование единой информационной среды ОУ.
Деятельность площадки за 2010/11 учебный год На данном (первом) этапе ОЭР разработаны следующие документы и материалы:
  • Целевая программа «Информатизация» Программы развития ГОУ СОШ №86 предполагающая совершенствование информационного пространства школы, в котором будет реализовываться учебная деятельность, внеурочная проектная деятельность и т.п.
  • Ученический проект «К единству через творчество. (Обсуждаем. Думаем. Спорим)», предполагающий организацию функционирования новых информационных институтов в школе – школьной газеты, школьного радио, ученического сайта.
  • Произведена коррекция надпредметной программы «Методологическая компетентность» в соответствии с потребностями формирования познавательных УУД.
  • Целевая программа «Кадры» Программы развития ГОУ СОШ №86 разработана в соответствии с потребностями организации образовательного процесса в условиях внедрения новых ФГОС.

 

Аналитическая справка о проекте опытно-экспериментальной работы ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга в режиме Лаборатории образовательных инноваций по теме: «Педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС общего образования» (01.01.2018 – 31.12.2020)

 

Презентация опыта
Городская научно-практическая конференция
«Современные модели (системы) оценки учебных достижений учащихся: опыт и проблемы» (на базе НМЦ Адмиралтейского района)

Выступления:

Лукашкин С.С., руководитель ОЭП «Диагностика уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий (опыт экспериментальной работы)».

Сербаева А.В., учитель английского языка «Преемственность форм итогового контроля по английскому языку 4, 9, 11 классы».

Павлова С.Б. учитель начальных классов «Безотметочное обучение в начальной школе».

Март 2011 г.

Городской научно-практический семинар «Оценка образовательных результатов» (на базе НМЦ Петроградского района)

Лукашкин С.С., руководитель ОЭП «Диагностика уровня сформированности методологической компетентности»»

Апрель 2011 г.

Ученический проект «К единству через творчество (обсуждаем, думаем, спорим)» в районном конкурсе «Мы разные, но вместе!» – 2 место

Октябрь 2010 г.

Конкурс педагогических достижений Петроградского района номинация «Проектная группа» подноминация «Социальный проект» - 1 место (проект «К единству через творчество»)

Март 2011 г.

Представление опыта работы студентам РГПУ им.А.И.Герцена (факультеты философии человека, географии…) в ходе практики – открытые уроки, консультации.

Октябрь – декабрь 2010 г.

Февраль – март 2011 г.

Публикации методических разработок и статей (9 публикаций)

В течение года