Проектирование инновационного развития образовательного учреждения: управление инновационной деятельностью

Планирование работы

по программе повышения квалификации1.2.К.4

 «Проектирование инновационного развития образовательного учреждения: управление инновационной деятельностью»,

реализуемой на базе ИМЦ Петроградского района

 

Раздел

Тема

Часы

Философия и развитие образования

(18 - 4+14)

- Роль образования в развитии общества. Принципы образовательной политики на современном этапе модернизации.

- Приоритетные задачи повышения доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и НОИ «Наша новая школа».

2л +4п

4п.

Философское знание в образовании. Современная система образования, ее социальные функции и проблемы.

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: петербургский вектор. Цели и направления инновационного развития образования в Санкт-Петербурге. Петербургская школа 2020.

2 л4п

4п.

Современные концепции развития образования.

Проблема философского осмысления реформирования и развития современного образования.

Тест по теме.

2 л. 2письменный зачет

4п. 2письменный зачет

Проектирование образовательных систем18 – 4+14

Основы педагогического проектирования.

Технология проектного управления. Структура инновационного проекта. Оценка эффективности инновационного проекта.

2л.+4п.

4п.

Социально-педагогические системы, понятия и виды.

Конкурсные процедуры как исходная основа проектного управления инновационным развитием образовательного учреждения

2л.+4п.

4п.

Инновационный проект и инновационный продукт. Проектирование инновационного продукта.

Диагностический тест по теме.

2+4.+2зачет

4п.+2зачет

Управление инновациями в образовательном учреждении

36 - 6+30

Инновации и инновационная деятельность.

Инновационный потенциал перехода системы образования на новые ФГОС. Инновации в содержании образования по итогам Конкурса инновационных продуктов.

2л.+4п.+3 конс.

4п.

Управление опытно-экспериментальной работой и исследовательской деятельностью в образовательном учреждении.

Инновационные технологии как фактор развития современного образования. Инновационные задачи развития современной образовательной среды.

Зачет по теме.

2л.+4п

4 п.

Управление инновационной деятельностью в Санкт-Петербурге на примере анализа содержания результатов конкурсов инновационных продуктов и ПНПО. Проектирование инновационного продукта.

 

2 л+ 4 п.

4п

Управление инновационной деятельностью в Санкт-Петербурге на примере анализа содержания результатов конкурсов инновационных продуктов и ПНПО.

Нормативно-организационные условия эффективности инновационной деятельности в образовательном учреждении.

Зачет по теме.

2л +4п

4п.

Проектирование моделей образовательного процесса в школе.

Разработка проекта презентации инновационного опыта

2 л+4 п

4п Экзамен 4 п

Технологии публичной защиты инновационного проекта.

6п.+21 тьютор.

6п

 

Защита курсовых работ

12

12

12